Марина Белова - молодая российская лютнистка.
Закончила ГКА им. Маймонида по классу лютни у Андрея Чернышова.

Марина ведёт активную концертную деятельность как с сольными программами, так и
в составе различных коллективов. В её репертуаре весь пласт сочинений для лютни от конца
XV до XVIII века, а также музыка для теорбы и барочной гитары.
Является солисткой ансамбля старинной музыки «Canto vivo», в качестве
приглашённого музыканта выступает с различными ансамблями, такими как «Pratum
Integrum», «Gnessin Baroque», «Alta capella», барочный консорт «Tempo restauro», камерная
капелла «Русская консерватория». Важной вехой в ее творчестве стало участие в
«Открытых
академиях музыки Барокко
»; в Санкт-Петербурге в 2012 и 2013 годах под руководством
выдающихся мастеров Э.Л. Кинга (арфа), Марко Бисли (вокал) и в постановке оперы
С.Ланди
«Смерть Орфея»; на сцене Санкт-Петербургской Филармонии под руководством
Э.Л. Кинга и К.Диаз-Латорре (лютня, барочная гитара). В 2013 году была слушательницей
школы старинной музыки в Витербо (Италия) по классу лютни и бассо континуо у
Еванжелины Маскарди и Гвидо Морини.
Марина является участницей различных фестивалей, среди которых фестиваль
камерной музыки «Весна в России», фестиваль музыки эпохи Возрождения «La Renaissance»,
фестиваль «Гитара от классики до рока» в Московском Международном Доме Музыки,
фестиваль
«Мир гитары» в Калуге, XIII международный музыкальный фестиваль «Вселенная
звука
».
Принимала участие в записи дисков «Джованни Батиста Перголези. Stabat Mater» в
составе барочного консорта «Tempo Restauro», «Шедевры русского Ренессанса» ансамбля
«Хронос», «Хвалите Господа с небес!» ансамбля старинной музыки «Canto Vivo».
Совместно с Андреем Чернышовым является основателем и преподавателем «Первой
лютневой школы».